Продавец СТТ развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 17 отзывов

16-3533010 Регулятор тормозных сил (АВТОКОМПОНЕНТ)

  • В наличии
  • Код: 16-3533010

30 051 ₸

16-3533010 Регулятор тормозных сил (АВТОКОМПОНЕНТ)
16-3533010 Регулятор тормозных сил (АВТОКОМПОНЕНТ)
В наличии
30 051 ₸
+7 (707) 770-72-65
звонить и писать на WhatsApp
+7 (707) 770-72-65
звонить и писать на WhatsApp

Заказ только по телефону

 16-3533010 Регулятор тормозных сил (АВТОКОМПОНЕНТ)

 

 Описание: регулятор тормозных сил 16-3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

 

 Применяемость: регулятор тормозных сил 16-3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).


 

 Принцип действия: регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства. При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее – в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I. Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз. В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу. При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительАвтокомпонент
Страна производительУкраина
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Пользовательские характеристики
Рабочее давление, МПа0,8
Информация для заказа
  • Цена: 30 051 ₸