Продавец СТТ развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 17 отзывов

16-3514008 Кран тормозной 2-секционный (АВТОКОМПОНЕНТ)

  • Нет в наличии
  • Код: 16-3514008

11 668 ₸

16-3514008  Кран тормозной 2-секционный (АВТОКОМПОНЕНТ)
16-3514008 Кран тормозной 2-секционный (АВТОКОМПОНЕНТ)
Нет в наличии
11 668 ₸
+7 (707) 770-72-65
звонить и писать на WhatsApp
+7 (707) 770-72-65
звонить и писать на WhatsApp

 16-3514008 Кран тормозной 2-секционный (АВТОКОМПОНЕНТ)

 

 Описание: кран тормозной двухсекционный 16.3514008 предназначен для быстрого и регулируемого наполнения сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы.

 

 Применяемость: кран тормозной двухсекционный 16.3514008 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей. По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

 

 

 Принцип действия: в расторможенном состоянии сжатый воздух от ресиверов соответствующих тормозных контуров поступает к выводам V1 и V2 верхней и нижней секций тормозного крана. При этом клапаны 1 и 2 закрыты, а выводы Z1 и Z2 через зазоры между седлами поршней 3 и 4 сообщены с атмосферным выводом А. При нажатии на тормозную педаль происходит поворот вокруг оси 5 приводного рычага 6, который через ролик 7 воздействует на толкатель 8. Перемещаясь вниз, толкатель 8 через через тарелку 9 и упругий элемент 10 воздействует на поршень 3, который, перемещаясь вниз, садится своим седлом на клапан 1, тем самым изолируя вывод Z1 от атмосферного отверстия А. При дальнейшем перемещении поршня 3 происходит открытие клапана 1, вследствие чего сжатый воздух из вывода V1 поступает к выводу Z1, который сообщен с соответствующими тормозными камерами. Рост давления на выводе Z1 будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое давлением на поршень 3, не уравновесит усилие, прикладываемое со стороны приводного рычага 6. После чего клапан 1 закрывается, и перетекание сжатого воздуха из вывода V1 в вывод Z1 прекращается. Одновременно сжатый воздух из вывода Z1 воздействует на большой поршень 11, который перемещается вниз вместе с поршнем 4. Поршень 4 своим седлом садится на клапан 2, тем самым изолируя вывод Z2 от атмосферного вывода А. При дальнейшем перемещении поршней 11 и 4 открывает клапан 2, в результате чего сжатый воздух из вывода V2 поступает в вывод Z2, сообщенный с соответствующими тормозными камерами. Рост давления в выводе Z2 будет продолжаться до тех пор, пока силы воздействия на большой поршень 11 и поршень 4 не уравновесятся, после чего клапан 2 закроется, и перетекание сжатого воздуха из вывода V2 в вывод Z2 прекращается. В случае разгерметизации выводов V1 и Z1 верхней секции нижняя секция управляется непосредственно от приводного рычага 6, который через винт 12 и толкатель 13 механически воздействует на поршень 4. Разгерметизация выводов V2 и Z2 не влияет на работоспособность верхней секции.

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительАвтокомпонент
Страна производительУкраина
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Пользовательские характеристики
Общий ход рычага до упора, мм23,1-39,1
Свободный ход рычага, мм4,7-7,4
Ход рычага до полного открытия, мм18,5-27
Информация для заказа
  • Цена: 11 668 ₸