Автогрейдер ГС-250

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 1х3х3, 19,5 т, 235 л.с.
28 771 200 Тг.
Показать оптовые цены- +7 (908) 044-43-11
- +7 (909) 070-95-41
Описание
Автогрейдер ГС-250 – это полноприводный грейдер, тяжелого класса (эксплуатационной массой 19500 кг), который создан для выполнения профилировочных и земляных работ в больших объемах. ГС-250 незаменим и успешно применяется при выполнении следующих видов работ:
- при строительстве и ремонте грунтовых и гравийных дорог;
- устройстве грунтового полотна под основание дороги;
- разравнивании грунта и поверхности;
- разрыхлении грунта и старых поверхностей дороги;
- планировке поверхностей больших территорий;
- очистке больших массивов снежных заносов.
Автогрейдер ГС-250 используется там, где предстоят большие объемы работ, а также там, где по различным условиям работы затруднены. Важнейшим преимуществом является то, что ГС-250 может использоваться в разных климатических зонах, независимо от диапазона температур.
Основа ГС-250 - улучшенная конструкция рамы КРУГЛОГО сечения, доказавшая свою неоспоримую надежность за более чем 40 летний период использования при производстве тяжелого автогрейдера ДЗ-98 с 1972 г.
По своим техническим характеристикам ГС-250 аналогичен ДЗ-98, поскольку трансмиссия и мосты автогрейдера ГС-250 унифицированы с агрегатами ДЗ-98. Все комплектующие - двигатель, агрегаты гидросистемы, электрооборудование, пневмосистема – отечественного производства, исключение составляет насос-дозатор рулевого управления, на ГС-250 устанавливается HKU 800/4 c клапаном ВКН-150 МХ, произведен в Германии, а так же карданные валы ОАО «Белкард», производства Белоруссии.
Соответствие ГС-250 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом соответствия №C-RU.АВ40.В.00082, действительного до 20.02.2017 г.
ГС-250. «Арктическое» исполнение. Автогрейдер ГС-250 даже в стандартной комплектации предназначен для суровых климатических условий, разрешенная температура эксплуатации от -40°С до +40 °С. По желанию заказчика ГС-250 может поставляться в «Арктическом» исполнении с наличием следующих опций:
- утепление каркаса кабины материалом «пенофол» (что также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию);
- двойное остекление кабины (лобового стекла);
- установка автономного отопителя кабины Webasto AirTop 2000;
- утепление подкапотного пространства: изнутри — теплоизоляционным материалом «пенофол»; снаружи — специальным утеплительным чехлом;
- установка электрообогрева топливопровода и топливного фильтра.
По Вашему желанию, ГС-250 может быть оснащен стереосистемой и/или кондиционером
Технические характеристики |
|
Общие данные |
|
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: Широких\ узких |
2696\2615 |
Колея задних колес, мм: Широких\узких |
2576\2510 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении под передним мостом под задним мостом под подвеской среднего и заднего мостов |
350 615 440 395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная приходящаяся на передний мост приходящаяся на средний и задний мосты |
19500 5660 13850 |
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): |
103000 (10500) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед при движении назад |
6 6 |
Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: при движении вперед I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача при движении назад I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача |
3,5 5,51 9,75 14,1 22 41
4,22 6,64 11,72 16,9 26,6 47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
Двигатель |
|
Тип |
Дизельный |
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
Пуск |
Стартерный |
Трансмиссия |
|
Тип |
Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода гидронасосов |
Однорядный с упругой соединительной муфтой |
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор |
Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз |
Ленточного типа |
Промежуточные передачи к мостам |
Карданные |
Ходовая часть |
|
Колесная формула |
1×3×3 |
Ведущие мосты |
Все |
Управляемый мост |
Передний |
Главная передача мостов |
Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов |
Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. |
Полуоси |
Полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза |
Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне. |
Подвеска среднего и заднего мостов |
Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. |
Подвеска переднего моста |
Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
Размер шин, дюйм |
16.00-24 (20,5-25) |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23…0,28 (2,3…2,8) |
Бульдозерное Объем призмы волочения м3, не менее Ширина отвала, мм, не менее Высота отвала, мм, не менее Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее Основной угол резания отвала |
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 мес |
Тип машины | Автогрейдер |
Информация для заказа
- Цена: 28 771 200 Тг.