Вахтовый автобус 3255-0013-59 с пассажирским салоном, вместимостью 28 пассажиров и новой интегральной кабиной, предназначен для перевозки вахтовых бригад к месту работы в любых дорожных условиях. Возможно оборудование спальных мест, шкафов для одежды и инструмента, мини-кухни. Основные характеристики
Базовое шасси УРАЛ-4320
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 520
Полная масса автомобиля, кг 13 745
Общее количество мест, шт 28+2 (в кабине)
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 10370х2500х3400
Кузов
Тип кузова Фургонный, каркасно-металлический, с низким полом, позволяющем сократить высоту салона и уменьшить габаритные размеры автомобиля; с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном
Количество мест 28
Кабина
Тип кабины Интегральная кабина со стеклопластиковым оперением. Отделка и внутренняя облицовка кабины специальными панелями, обеспечивают хорошую шумо- и теплоизяцию. Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель, устройство обдува стекол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных норм по обзорности.
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Интегральная кабина со стеклопластиковым оперением обладает увеличенным внутренним пространством, при этом количество мест осталось прежним: водительское кресло и два кресла для пассажиров. Для пассажиров установлены раздельные анатомические сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Для большего удобства и комфорта сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. Водительское кресло оснащено системой подрессоривания. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом, для седельных тягачей она является базовой. Рулевое колесо с нижним расположением спиц не мешает обзору панели приборов, на которой расположены все необходимые контрольно-измерительные приборы состояния систем и агрегатов автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На левой стенке центральной консоли расположены основные кнопки управления автомобилем. Фронтальная часть центральной консоли оборудована элементами управления микроклиматом в кабине - на ней расположены клавиши управления штатным отопителем, рукоятки системы управления воздушным потоком и дефлекторы. При установке автономного отопителя на нее также выводится и пульт управления отопителем. Здесь же располагается розетка для подключения переноски. Водительское и пассажирское сиденья разделяет панель, на которой расположены кнопки управления системой подкачки шин, включения раздаточной коробки, аварийного тормоза, блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (ДОМ), а также рычаг включения стояночного тормоза. Важным новшеством является система пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом, позволяющая убрать из кабины лишние рычаги и увеличить свободное пространство в кабине. Клавиша включения аварийного тормоза утоплена, что позволяет избежать случайного нажатия. Потолок кабины оборудован двумя светильниками располагающимся над водительским и пассажирскими сиденьями, также на крыше смонтирован вентиляционный люк. Над лобовым стеклом размещается полый короб, в котором штатно располагаются бардачки. Отопление кабины осуществляется штатным отопителем, работающим в составе охлаждающей системы двигателя. Теплый воздух поступает в кабину через дефлекторы на центральной консоли и через дефлекторы, расположенные в дверях на уровне пола. Дополнительно может быть установлен независимый отопитель и кондиционер. Посадка в кабину не вызывает затруднений благодаря большому количеству разнообразных ручек рядом с дверным проемом и низкой ступенькой на гибком подвесе. . Оперение кабины интегрального типа, стеклопластиковое, ремонтопригодное, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального оперения обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам и позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, также сохранилась и монтажная длина рамы. Таким образом, на базе модификаций автомобиля Урал с новой кабиной возможно размещение всех видов специальной техники, устанавливаемой на шасси заводами изготовителями.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Уралаз |
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (ЕВРО-3) |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Максимальная мощность,кВт | 169 КВт (230 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент,Н*м | 882 (при 1100-1300 об/мин) |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 16.5 |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте