51 отзыв
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320

  Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320, фото 1
 Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320, фото 2  Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320, фото 3
В наличииОптом и в розницуКод: 6х6, 2000±10% кг/ч

Оптовые и розничные цены уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +73512250264
  • +79127773877
  • +79090709541
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +73512250264
      +79127773877
      +79090709541
    • Контактное лицо:
      spectehtrans74@bk.ru
    • Адрес:
      ул. Ферросплавная, 126А оф. 4307, Челябинск, Челябинская область, Россия
    • ICQ:
      430470625

 Передвижная парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси УРАЛ-4320 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

 Дополнительные направления использования установки: в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года; в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта; в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов; в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года; в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года; в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

 Фургон установки утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).

 Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, гидравлический насосный агрегат, гидромоторы, емкости для питательной воды, топлива, масла. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.

 Основное оборудование установки: насос питательный трехплунжерный(1,1 ПТ-25, 2,3 ПТ-25); насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА, паровой котел; вентилятор высокого давления; автоматика безопасности; контрольно-измерительные приборы.

 Привод механизмов представляет собой: коробку дополнительного отбора мощности; вал карданный; редуктор; клиноременные передачи к вентилятору и насосам. 

 Кузов представляет собой: две двери, расположенные с обеих сторон кузова; люк для обслуживания клапанов насос; люк для выхода отработанных газов парового котла.

 Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выыедены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

 Топливная система, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

 Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

Характеристики паровой промысловой установки
Базовое шасси УРАЛ-4320
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 2000±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более  9,81(100)
Теплопроизводительность расчетная, Гкал/ч (МВт/ч) 1,279(1,488) 
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5,2
Емкость топливного бака, м3 0,6
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 135
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Вместимость бака для масла, м3 0,25
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 8
Привод всех механизмов спецоборудования гидравлический, с отбором мощности от двигателя шасси 
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова 
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80
Общие характеристики ППУ 2000/100
Габаритные размеры, мм, не более
длинна, мм 8 958
ширина, мм 2 500
высота, мм 3 700
Масса установки, кг  
полная, кг 19 280
снаряженная, кг 19130
Распределение полной массы, кг, не более
на переднюю ось, кг 5 030
заднюю тележку, кг 14 250
Характеристики
Основные
Производитель   Уралаз
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Двигатель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип двигателя четырёхтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см. куб 11150
Степень сжатия 16.5
Максимальная мощность,кВт 169 кВт (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +73512250264
    +79127773877
    +79090709541
  • Контактное лицо:
    spectehtrans74@bk.ru
  • Адрес:
    ул. Ферросплавная, 126А оф. 4307, Челябинск, Челябинская область, Россия
  • ICQ:
    430470625
Карта