17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 6х6, 2000±10% кг/ч
Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320
Паровая промысловая установка ППУ 2000/100 УРАЛ-4320В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Передвижная парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси УРАЛ-4320 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Дополнительные направления использования установки: в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года; в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта; в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов; в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года; в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года; в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах. Фургон установки утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы). Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, гидравлический насосный агрегат, гидромоторы, емкости для питательной воды, топлива, масла. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу. Основное оборудование установки: насос питательный трехплунжерный(1,1 ПТ-25, 2,3 ПТ-25); насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА, паровой котел; вентилятор высокого давления; автоматика безопасности; контрольно-измерительные приборы. Привод механизмов представляет собой: коробку дополнительного отбора мощности; вал карданный; редуктор; клиноременные передачи к вентилятору и насосам. Кузов представляет собой: две двери, расположенные с обеих сторон кузова; люк для обслуживания клапанов насос; люк для выхода отработанных газов парового котла. Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выыедены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды. Топливная система, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла. Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры. Характеристики паровой промысловой установки Базовое шасси УРАЛ-4320 Нагреваемая среда вода Производительность по пару, кг/ч 2000±10% Температура пара, С, не более 310 Давление пара, МПа, не более 9,81(100) Теплопроизводительность расчетная, Гкал/ч (МВт/ч) 1,279(1,488) Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10 Емкость цистерны для воды, м3 5,2 Емкость топливного бака, м3 0,6 Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 135 Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82 Давление топлива, МПа, не более 1,47 Вместимость бака для масла, м3 0,25 Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 8 Привод всех механизмов спецоборудования гидравлический, с отбором мощности от двигателя шасси Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40 Управление установкой из кабины автомобиля и кузова Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 Общие характеристики ППУ 2000/100 Габаритные размеры, мм, не более длинна, мм 8 958 ширина, мм 2 500 высота, мм 3 700 Масса установки, кг полная, кг 19 280 снаряженная, кг 19130 Распределение полной массы, кг, не более на переднюю ось, кг 5 030 заднюю тележку, кг 14 250
Характеристики
Основные
ПроизводительУралаз
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ДвигательЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Максимальная мощность,кВт169 кВт (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
Рабочий объём цилиндров, см. куб11150
Степень сжатия16.5
Тип двигателячетырёхтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте