17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Автогрейдер ГС-250

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1х3х3, 19,5 т, 235 л.с.
Автогрейдер ГС-250
Автогрейдер ГС-250В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Автогрейдер ГС-250 – это полноприводный грейдер, тяжелого класса (эксплуатационной массой 19500 кг), который создан для выполнения профилировочных и земляных работ в больших объемах. ГС-250 незаменим и успешно применяется при выполнении следующих видов работ: - при строительстве и ремонте грунтовых и гравийных дорог; - устройстве грунтового полотна под основание дороги; - разравнивании грунта и поверхности; - разрыхлении грунта и старых поверхностей дороги; - планировке поверхностей больших территорий; - очистке больших массивов снежных заносов. Автогрейдер ГС-250 используется там, где предстоят большие объемы работ, а также там, где по различным условиям работы затруднены. Важнейшим преимуществом является то, что ГС-250 может использоваться в разных климатических зонах, независимо от диапазона температур. Основа ГС-250 - улучшенная конструкция рамы КРУГЛОГО сечения, доказавшая свою неоспоримую надежность за более чем 40 летний период использования при производстве тяжелого автогрейдера ДЗ-98 с 1972 г. По своим техническим характеристикам ГС-250 аналогичен ДЗ-98, поскольку трансмиссия и мосты автогрейдера ГС-250 унифицированы с агрегатами ДЗ-98. Все комплектующие - двигатель, агрегаты гидросистемы, электрооборудование, пневмосистема – отечественного производства, исключение составляет насос-дозатор рулевого управления, на ГС-250 устанавливается HKU 800/4 c клапаном ВКН-150 МХ, произведен в Германии, а так же карданные валы ОАО «Белкард», производства Белоруссии. Соответствие ГС-250 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом соответствия №C-RU.АВ40.В.00082, действительного до 20.02.2017 г. ГС-250. «Арктическое» исполнение. Автогрейдер ГС-250 даже в стандартной комплектации предназначен для суровых климатических условий, разрешенная температура эксплуатации от -40°С до +40 °С. По желанию заказчика ГС-250 может поставляться в «Арктическом» исполнении с наличием следующих опций: - утепление каркаса кабины материалом «пенофол» (что также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию); - двойное остекление кабины (лобового стекла); - установка автономного отопителя кабины Webasto AirTop 2000; - утепление подкапотного пространства: изнутри — теплоизоляционным материалом «пенофол»; снаружи — специальным утеплительным чехлом; - установка электрообогрева топливопровода и топливного фильтра. По Вашему желанию, ГС-250 может быть оснащен стереосистемой и/или кондиционером Технические характеристики Общие данные Класс автогрейдера 250 Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, 4000 Продольная база, мм 6000 Колея передних колес, мм: Широких\ узких 2696\2615 Колея задних колес, мм: Широких\узких 2576\2510 Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении под передним мостом под задним мостом под подвеской среднего и заднего мостов 350 615 440 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная приходящаяся на передний мост приходящаяся на средний и задний мосты 19500 5660 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс): 103000 (10500) Количество передач автогрейдера: при движении вперед при движении назад 6 6 Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час: при движении вперед I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача при движении назад I передача II передача III передача IV передача V передача VI передача 3,5 5,51 9,75 14,1 22 41 4,22 6,64 11,72 16,9 26,6 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18 Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, 15 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41 Двигатель Тип Дизельный Модель ЯМЗ-238НДЗ Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Номинальная частота вращения, об/мин 1700 Пуск Стартерный Трансмиссия Тип Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста Редуктор привода гидронасосов Однорядный с упругой соединительной муфтой Сцепление Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала Раздаточный редуктор Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом Стояночный тормоз Ленточного типа Промежуточные передачи к мостам Карданные Ходовая часть Колесная формула 1×3×3 Ведущие мосты Все Управляемый мост Передний Главная передача мостов Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы мостов Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. Полуоси Полностью разгруженного типа Колесные тормоза Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне. Подвеска среднего и заднего мостов Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. Подвеска переднего моста Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости Размер шин, дюйм 16.00-24 (20,5-25) Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8) Рабочее оборудование Бульдозерное Объем призмы волочения м3, не менее Ширина отвала, мм, не менее Высота отвала, мм, не менее Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее Основной угол резания отвала
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Гарантийный срок12 мес
Тип машиныАвтогрейдер
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте