Универсальный мобильный нагреватель воздуха УМП-350 на автомобильном шасси КАМАЗ предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей; обогрева и вентиляции производственных помещений, а также для обогрева двигателей и салонов самолетов при температуре окружающего воздуха до - 50 С.
Специальное оборудование: воздухонагреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки смонтированы в автомобильном фургоне, установленном на шасси КАМАЗ. В конструкции фургона предусмотрены дверные проемы для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от автомобильного шасси. Нагреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам.
Технические характеристики УМП-350 КАМАЗ-43502
Базовое шасси
КАМАЗ-43502
Колесная формула
4х4
Основные характеристики
Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, при работе с форсункой с диаметром сопла
350 000 (при 2,8 мм) 180 000 (при 2,2 мм)
Температура воздуха на входе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла
120 (при 2,8 мм) 80 (при 2,2 мм)
Температура воздуха на выходе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла
80-115 (при 2,8 мм) 50 (при 2,2 мм)
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 1,2 кгс/см2), часов, при работе с форсункой с диаметром сопла
10 (при 2,8 мм) 16 (при 2,2 мм)
Беспрерывная работа УМП, не более, ч
5
Напор воздуха на выходе из рукавов, м/с
20-25
Подача вентилятора при 2 400 об/мин
16 000
Воздуховоды (рукава)
Количество
15
Внутренний диаметр, мм
220
Длина, м
6
Соединение рукавов
Кольцев. переходниками
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм
7 565
Ширина, мм
2 500
Высота, мм
3 305
Параметры масс
Полная масса, не более, кг
12 600
Максимальная скорость, км/ч
80
Топливный бак
Вместимость, л
2 x 320 (2 x 300 - заправочная)
Вид топлива для работы УМП
Дизельное / Т-1, ТС-1
Расход топлива
На пусковом режиме при давлении 0,28-0,3 МПа (2,8-3,0 кгс/см2), кг/ч
12 ± 3
На рабочем режиме при давлении 0,12 МПа (1,2 кгс/см2) при работе с форсункой с диаметром сопла, кг/ч
50 ± 4 (при 2,8 мм) 30 ± 4 (при 2,2 мм)
Давление топлива
Перед пусковой форсункой, МПа (кгс/см2)
0,28 - 0,3 (2,8 - 3,0)
Перед рабочей форсункой, МПа (кгс/см2)
0,04 - 0,14 (0,4 - 1,4)
Электрооборудование
Система электропроводки
Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля
Зажигание топлива УМП
От свечи накала
Напряжение в сети, В
24; 27,5 ± 10
Преобразователь напряжения транзисторный, В
27
Источник постоянного тока
Аккумуляторная батарея, 24 В
Сила потребляемого тока, не более, А
При пусковом режиме 2,6 При рабочем режиме 0,7
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | КамАЗ |
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Двигатель | 740 |
Коробка передач | 154 или ZF9 |
Мощность, л.с. | 260 |
Раздаточная коробка | двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте