17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Бульдозер ЧЕТРА Т40

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: Масса 64845 кг
clockОтправка с 11 апреля 2024
Бульдозер ЧЕТРА Т40
Бульдозер ЧЕТРА Т40Под заказ
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЧЕТРА Т40имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли. При создании машины учитывались все высказываемые ими предложения.При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: модульность конструкции; максимальная унификация; простота обслуживания и ремонта; легкость в управлении; комфортные условия труда для оператора. Новый трактор оснащен двигателем фирмы «Cummins» эксплуатационной мощностью 435 кВт (590 л. с.) при эксплуатационной массе 62 970 кг Двигатель QSK19-C650 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» комплектуется системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель. Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.ДВИГАТЕЛЬCummins QSK19-C650 мощностью 435 кВт (590 л.с.)ТРАНСМИССИЯПланетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи. Передача Передний ход Задний ход 1 4,2 5.2 2 7,7 9.5 3 12,7 15,6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". Число опорных катков ( с каждой стороны ) 6 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена 280 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) 40 Высота грунтозацепов 93 мм Ширина башмака 610 мм Площадь опорной поверхности 4,61 м2 Давление на грунт 1,46кгс/см2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМАРаздельно-агрегатная гидравлическая система включает: три шестеренчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. бак с фильтрами, гидроцилиндры максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2) Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндр х Ход поршня, мм х мм Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160 x 1650 Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 250 x 240 Изменение угла резания отвала бесступенчатое регулирование угла резания 1 220 x 240 Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220 x 520 Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 220 x 485 БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕТип отвала: полусферический, РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕРыхлитель: однозубый.МАССАОбщая масса 64845 кг
Характеристики
Основные
ПроизводительЧетра
Страна производительРоссия
Тип машиныБульдозер
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте