337-1111005-20.05 ТНВД КАМАЗ (ОАО ЯЗДА) 337.5-20.05 дв.740.31-240 ЕВРО-2 Применение: топливный насос высокого давления 337-1111005-20.05 применяется на автомобилях КАМАЗ-55111-02, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-53212-02, КАМАЗ-54112-02, КАМАЗ-54115, КАМАЗ-53215, КАМАЗ-53205-02, КАМАЗ-53213, КАМАЗ-53202, КАМАЗ-53229-02, КАМАЗ-54105-02, КАМАЗ-53228-02, КАМАЗ-4326, КАМАЗ-4350. На ТНВД КАМАЗ (ОАО ЯЗДА) 337.5-20.05 дв.740.31-240 (ЕВРО-2) 337-1111005-20.05 устанавливается форсунка модели 273-20. ТНВД V-образного семейства - это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением плунжерных пар, количество секций - 8, межсекционное расстояние - 36 мм. Устанавливаются на V-образные дизельные и газодизельные двигатели объемом цилиндра до 2 литров и мощностью до 35 кВт на цилиндр. Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 183 мм3 и давление впрыска топлива от 600 до 1300 бар. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Ярославский завод дизельной аппаратуры |
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 25.5 г |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте