17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

255Б-3502090 (091) Колодка КРАЗ тормозная задняя с накладками

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
255Б-3502090 (091) Колодка КРАЗ тормозная задняя с накладками
255Б-3502090 (091) Колодка КРАЗ тормозная задняя с накладкамиВ наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
255Б-3502090 (091) Колодка КРАЗ задняя с накладками Применяемость: колодка 255Б-3502090(091) применяется на автомобилях КРАЗ-255, КРАЗ-256, КРАЗ-250, КРАЗ-6510, КРАЗ-6444, КРАЗ-65101, п/прицеп цементовоз "БЕЦЕМА", а также п/прицепах производства ЧМЗАП. Назначение, устройство, принцип действия: тормозная колодка ― часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Тормозная колодка представляет собой металлический каркас, являющийся основой, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка с накладкой повторяют форму поверхности, к которой они прижимаются ― барабана (плоскость трения дугообразная). Закреплена накладка на основе заклепками или специальным клеем. В состав современной фрикционной накладки входят керамика, специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители и модификаторы. Состав фрикционных материалов довольно сложен, и у каждой фирмы-изготовителя тормозных колодок он свой. Дело в том, что при торможении колодки очень сильно нагреваются, порой до тысячи градусов. При этом они должны уверенно переносить такие экстремальные температуры, не разрушаться и не терять при этом своих фрикционных свойств. Самые главные враги тормозных колодок ― перегрев, вода, масла и агрессивные жидкости (антифриз, тормозная жидкость). При недостаточной эффективности торможения или скрипе и визге тормозов, когда накладка стерта и тормозит одна металлическая основа, колодки необходимо заменить, причем меняются они только парами. При торможении в тормозном приводе создается давление воздуха, тормозной жидкости или натяжение троса, которое передается на исполнительные механизмы тормозов ― тормозные цилиндры или тормозной кулак. Именно эти механизмы и заставляют прижиматься тормозную колодку к барабану. Чем сильнее прижим колодки, тем большая создается сила торможения. При этом, пара трения колодка-барабан нагревается, вбирая в себя кинетическую энергию движущегося транспортного средства, и оно останавливается.
Характеристики
Основные
Страна производительБеларусь
Пользовательские характеристики
Вес10.3 г
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте