17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ KS-1256G-II (тросовый)

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 6х6; 300 л.с.; 15 т/м
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ KS-1256G-II (тросовый)
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ KS-1256G-II (тросовый)В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118 применяется для транспортировки грузов на бортовой платформе длиной 6 метров. Погрузку и разгрузку грузов на бортовую платформу автомобиль производит крано-манипуляторной установкой Kanglim KS-1256G-II грузоподъемностью до 7 тонн, установленной за кабиной. Для обеспечения большей устойчивости шассии автомобиля при грузоподъемных работах на автомобиль установлены дополнительные задние опоры.Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ 43118 с КМУ KS-1256G-II Параметры масс Масса перевозимого груза, кг 7 000 Снаряженная масса, кг 14 370 Полная масса, кг 21 370 Распределение нагрузки от автомобиля полной массы На передний мост, кг 5 950 На заднюю тележку, кг 15 420 Двигатель Модель 740.662-300 Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Система питания Вместимость топливного бака, л 350 + 210 Трансмиссия Коробка передач ZF-9, механическая, 9-ступенчатая Колеса и шины Размер шин 425/85 R21 390/95 R20 Габаритные размеры грузовой платформы Длина, мм 6 090 Ширина, мм 2 420 Высота, мм 600 Габаритные размеры Длина, мм 10 120 Ширина, мм 2 500 Высота, мм, не более 4 000 Технические характеристики манипулятора Kanglim KS-1256G-II Грузовой момент, тм 15 Максимальная грузоподъемность, кг 7 000 Грузоподъемность при вылете стрелы 18,7м, кг 300 Максимальный вылет стрелы (с удлинителем), м 18,7 (20,7) Максимальная высота подъема (с удлинителем), м 21,7 (23,7) Грузовысотные характеристики крана-манипулятора Kanglim KS-1256G-II Рестайлинговая кабина КАМАЗ отличается улучшенными экстерьером и интерьером. Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля. Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель. Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту. Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером. Подножки оснащены противоскользящими накладками. Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток. Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами.Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки.В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами.Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону.В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция.Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает:- улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;- снижение расхода топлива;- увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;- улучшение работы трансмиссии;- снижение на 20% усилия переключения на рычаге. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации. Система блокировки межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Характеристики
Основные
ПроизводительКамАЗ
Страна производительРоссия
МаркаКАМАЗ
Тип грузового автомобиляБортовой
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте