17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS2036 (тросовый)

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 6х6; 300 л.с.; 19 т/м
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS2036 (тросовый)
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS2036 (тросовый)В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS2036 предназначен для транспортировки грузов весом до 6 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 7200 х 2456 мм, что обеспечивает транспортировку крупногабаритных грузов. КМУ, установленная за кабиной, позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с грузами весом до 8 тонн. Для работы с КМУ автомобиль имеет две пары выдвижных опор.Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS2036 Параметры масс Масса перевозимого груза, кг 6 000 Снаряженная масса, кг 16 425 Полная масса, кг 22 500 Распределение нагрузки от автомобиля полной массы На передний мост, кг 6 500 На заднюю тележку, кг 16 000 Двигатель Модель 740.662-300 (ЕВРО-4) Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Мощность, л.с. 300 Система питания Вместимость топливного бака, л 350+210 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Габаритные размеры автомобиля Длина, мм 11 180 Ширина, мм 2 550 Высота, мм, не более 4 000 Габаритные размеры грузовой платформы Длина грузовой платформы, мм 7 200 Ширина, мм 2 456 Высота борта, мм 600 Технические характеристики манипулятора DongYang SS2036 Грузовой момент, тм 19 Максимальный вылет стрелы, м 19,8 Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 8 000 Грузоподъемность на максимальном вылете 19,8 м, кг 400 Рестайлинговая кабина КАМАЗ отличается улучшенными экстерьером и интерьером. Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля. Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель. Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту. Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером. Подножки оснащены противоскользящими накладками. Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток. Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами. Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки. В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами. Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция. Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает:- улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;- снижение расхода топлива;- увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;- улучшение работы трансмиссии;- снижение на 20% усилия переключения на рычаге. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации. Система блокировки межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Характеристики
Основные
ПроизводительКамАЗ
Страна производительРоссия
МаркаКАМАЗ
Тип грузового автомобиляБортовой
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте