17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-77

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 6х6; 300 л.с.; г/п 3,0 т.
Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-77
Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-77В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-77 Технические характеристики: 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300 (Е-4), 300 л. с., КП ZF9, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, максимальный вылет 6,8 м). Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-77 Параметры масс Снаряженная масса тягача, кг 10 325 Полная масса тягача, кг 21 200 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 800 Распределение нагрузки тягача полной массы На передний мост, кг 5 410 На заднюю тележку, кг 15 790 Двигатель Модель 740.662-300 (ЕВРО-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Топливная система Вместимость топливных баков, л 350 + 210 Шины Размерность шин 425/85R21 Габаритные размеры Длина, мм 7 300 Ширина, мм 2 500 Высота, мм, не более 3 080 Кран-манипулятор ИМ-77 с узким основанием, оптимальный по весу увеличивает грузоподъемность и снижает эксплуатационные расходы. Небольшой собственный вес КМУ снижает потребление топлива шасси, на котором смонтирована КМУ, а геометрия крана делает его отличным вариантом для монтажа на узкорамные шасси. Расширить спектр применения нового манипулятора позволяет дополнительное навесное оборудование, такое как грейферный захват для сыпучих грузов или люлька для проведения работ на высоте. Технические характеристики манипулятора ИМ-77 Грузовой момент, тм 7,5 Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг 3 000 Грузоподъемность на вылете 6,8 м, кг 1 100 Максимальный вылет стрелы, м 6,8 На автомобиле установлена рестайлинговая кабина КАМАЗ, которая отличается улучшенными экстерьером и интерьером. Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля. Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель. Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту. Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером. Подножки оснащены противоскользящими накладками. Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток. Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами. Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки. В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами. Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция. Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает: - улучшение на 10% тягово-динамических характеристик; - снижение расхода топлива; - увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%; - улучшение работы трансмиссии; - снижение на 20% усилия переключения на рычаге. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации. Система блокировки межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Характеристики
Основные
ПроизводительКамАЗ
Страна производительРоссия
Колесная формула6×6
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте