17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: 6х6; 300 л.с.
clockОтправка с 05 мая 2024
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 Под заказ
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Назначение: передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 предназначена для выполнения разнообразных работ в полевых условиях, а также работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин, оборудования. Данная модель ПАРМ предусматривает размещение оборудования силами заказчика. №, п/п Описание 1 Кузов-фургон 2 Розетка 380В (2 шт.) 3 Выключатель освещения 220В (передняя часть фургона/задняя часть фургона) 4 Дверь входная двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя) 5 Раскладная лестница (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона) 6 Окно в скосе фургона (8 шт.) 7 Ниша для быстроразъемных соединений (для заправки емкостей) 8 Борт откидной (2 шт.) 9 Лестница откидная борта 10 Дверь входная двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя) 11 Грузовая платформа 12 Фонари освещения 220В (8 шт.) 13 Фонари освещения 24В (11 шт.) 14 Внешний подвод электроэнергии (380В, 20кВт) 15 Люк для раздаточных рукавов (открывается вверх) (3 шт.) 16 Электрощит 17 Розетка 220В (2 шт.) 18 Ниша (оборудована освещением) 19 Огнетушитель (2 шт.) 20 Отопитель воздушный с воздуховодом в нишу 21 Место для установки КМУ 22 Лестница съемная 23 Принадлежности (противооткатные башмаки, противооткатные башмаки, медицинская аптечка) 24 Доработка шасси (удлинение задней части рамы автомобиля, перенос ДЗК на задний свес рамы) Кузов-фургон представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из высококачественного автомобильного пластика. Теплоизоляция отсеков осуществляется пенополистиролом толщиной 60 мм. Пол фургона четырехслойный (фанера, пенополистирол, фанера и рифленый стальной лист); состоит из износостойких материалов, что обеспечивает высокое качество и долгий срок их эксплуатации. Передвижная авторемонтная мастерская разделена на 2 отсека: рабочий отсек и грузовой отсек. Рабочий отсек оснащен окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем. В рабочем отсеке установлен автономный воздушный отопитель для поддержания необходимой температуры. Автономный воздушный отопитель имеет отвод в нишу, что позволяет сохранить комфортную температуру при работе с оборудованием, установленным в нише, в условиях низких или отрицательных температур. Отличительной особенностью данного фургона является отсутствие инструмента и станков, что позволяет заказчику разместить свой инвентарь и выполнить планировку согласно своим требованиям. В кузове-фургоне размещены специальные люки для быстрого доступа к оборудование в рабочем отсеке. Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Платформа оборудована двумя боковыми откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая легкий спуск и подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. На заднем свесе ПАРМ предусмотрено монтажное место под КМУ. Питание оборудования ПАРМ осуществляется от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в электрошкафу. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для освещения отсеков маслостанции в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. Технические характеристики передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 Параметры масс Снаряженная масса, кг 11 600 Полная масса, кг 17 750 Распределение нагрузки автомобиля полной массы Нагрузка на передний мост, кг 5 260 Нагрузка на заднюю тележку, кг 12 490 Двигатель Модель 740.662-300 (ЕВРО-4) Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Колеса и шины Размер шин 425/85 R21 Габаритные размеры Длина, мм 9 800 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 770 Габаритные размеры грузовой платформы Длина, мм 1 355 Ширина, мм 2 400 Рестайлинговая кабина КАМАЗ отличается улучшенными экстерьером и интерьером. Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля. Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель. Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту. Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером. Подножки оснащены противоскользящими накладками. Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток. Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами. Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки. В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами. Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция. Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает:- улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;- снижение расхода топлива;-
Характеристики
Основные
ПроизводительКамАЗ
Страна производительРоссия
МаркаКАМАЗ
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте