17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

16-3531010 Воздухораспределитель

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
16-3531010 Воздухораспределитель
16-3531010 ВоздухораспределительВ наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
16-3531010 Воздухораспределитель (АВТОКОМПОНЕНТ) Описание: воздухораспределитель тормозов прицепа 16.3531010 применяется в двухпроводной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер прицепов. Содержит кран с механическим управлением для растормаживания прицепа. Применяемость: воздухораспределитель тормозов прицепа 16.3531010 представляет собой усовершенствованную конструкцию, которая полностью соответствует международным требованиям. Воздухораспределитель имеет высокую чувствительность и высокую степень коррозионной защиты за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии. По присоединительным размерам и техническим характеристикам воздухораспределитель 16.3531010 взаимозаменяемый с воздухораспределителями 11.3531010-70, 12.3531010 и 100-3531010. При установке воздухораспределителя 16.3531010 взамен воздухораспределителя 11.3531010-70 заметно улучшаются эксплуатационные характеристики прицепа (полуприцепа) за счет исключения возможности непроизвольного подтормаживания, которое возможно при использовании воздухораспределителя 11.3531010-70. В сравнении с воздухораспределителями 11.3531010-70 и 12.3531010 воздухораспределитель 16.3531010 имеет более высокую чувствительность, более совершенный механизм ручного растормаживания прицепа и высокую коррозионную защиту. Принцип действия: при отсутствии давления в воздухораспределителе золотник 1 с поршнем 2 занимают крайнее левое положение. При этом полость А изолирована от полости Б управляющей магистрали и сообщена с полостью Г. При заполнении ресивера прицепа сжатый воздух поступает в полость В питающей магистрали и через обратный клапан 3 в полость Д и далее в ресиверы тормозной системы прицепа. Одновременно сжатый воздух из полости Г по каналу 4 поступает в полость А. Сжатый воздух воздействует на поршень 5, который перемещается вниз и открывает перепускной клапан 6, после чего сжатый воздух поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Одновременно сжатый воздух из полости питающей магистрали В по каналу 7 поступает в полость Р и воздействует на поршень 2. Как только усилие, создаваемое давлением в полости Р на поршень 2, превысит усилие пружин 8 и 9, поршень 2 вместе с золотником 1 переместится в крайнее правое положение. При этом полость А изолируется от питающей магистрали и сообщается с полостью Б управляющей магистрали. Сжатый воздух из полости А через управляющую магистраль выходит в атмосферу. Поршень 5 под действием давления в полости К поднимается вверх, перепускной клапан 6 закрывается, открывается выпускное отверстие и сжатый воздух из тормозных камер выходит через сапун в атмосферу. Прицеп расторможен. При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в полость Б и по каналу 4 в полость А. Под действием давления поршень движется вниз и открывает перепускной клапан 6, через который сжатый воздух из ресивера поступает в тормозные камеры прицепа. Одновременно сжатый воздух по каналу 10 поступает в полость Т и разгружает перепускной клапан 6 от усилия, создаваемого давлением в полости К. При отсоединении прицепа от тягача и разъединении соединительных головок давление в питающей магистрали и в полости В падает до нуля. Сжатый воздух из полости Р по каналу 7 выходит в полость В и далее в атмосферу. Под действием пружин 8 и 9 поршень 2 и золотник 1 перемещаются в крайнее левое положение. При этом полость А разобщается с полостью управляющей магистрали Б и сообщается с полостью Г. Сжатый воздух из ресиверной полости Д через полость Г поступает в полость А. Поршень 5 под действием сжатого воздуха перемещается вниз и открывает перепускной клапан 8. Сжатый воздух из полости Д поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Происходит затормаживание прицепа транспортного средства. При растормаживании прицепа необходимо рычаг 11 повернуть против часовой стрелки до упора 12. При этом золотник 1 перемещается в крайнее правое положение. Воздух из полости А через управляющую магистраль Б выходит в атмосферу, прицеп растормаживается. После подсоединения автомобиля сжатый воздух, поступающий в питающую магистраль В и далее в полость Р, воздействует на поршень 2, который совместно с золотником 1 перемещается в крайнее правое положение, осуществляя тем самым автоматическое растормаживание. После этого рычаг 11 возвращается в исходное положение .
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительАвтокомпонент Плюс
Страна производительУкраина
Тип запчастиОригинал
Пользовательские характеристики
Рабочее давление МПа 0,8
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте