Начать продавать на Satu.kz
54 отзыва
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей
+7(351) 225-02-64
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41

16-3522008 Клапан 2-пров. с клапаном обрыва (АВТОКОМПОНЕНТ)

  • Под заказ, 30 дней
  • Оптом и в розницу

33 297,88 Тг.

Показать оптовые цены
+7 (351) 225-02-64
  • +7 (908) 044-43-11
  • +7 (909) 070-95-41
16-3522008 Клапан 2-пров. с клапаном обрыва (АВТОКОМПОНЕНТ)
16-3522008 Клапан 2-пров. с клапаном обрыва (АВТОКОМПОНЕНТ)Под заказ, 30 дней
33 297,88 Тг.
+7 (351) 225-02-64
  • +7 (908) 044-43-11
  • +7 (909) 070-95-41

Описание

 16-3522008 Клапан 2-пров. с клапаном обрыва (АВТОКОМПОНЕНТ)

 

  Описание: клапан управления тормозами 16.3522008 прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва управляется пневматически от двухконтурного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия, и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

 Обеспечивает затормаживание прицепного транспортного средства в случае разгерметизации управляющей магистрали прицепа.

 

 Применяемость: клапан управления тормозами 16.3522008 прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва применяется в тормозной системе грузовых автомобилей-тягачей и колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

 

 

 Принцип действия: в расторможенном состоянии к выводам III и V клапана подводится сжатый воздух от крана ручного торможения обратного действия и воздушного баллона. Сжатый воздух от крана ручного торможения воздействует на верхнюю поверхность поршня 2, а сжатый воздух, поступающий от воздушного баллона к выводу V, воздействует на нижнюю поверхность поршня 1. Создаваемые при этом две противоположные силы уравновешиваются благодаря тому, что площади поршней 1 и 2 практически равны. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении.При поступлении управляющих давлений от двухсекционного тормозного крана в выводы I и II в первую очередь, благодаря значительно большему размеру, идет перемещение поршня 3 вниз, а вместе с ним и поршня 4. В процессе перемещения поршень 4 своим седлом 5 садится на клапан 6, перекрывая отверстие, соединяющее вывод Z с атмосферным выводом А, а затем отрывает клапан 6 от седла.После этого сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа. По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7, и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4. При этом благодаря пружине 7 в выводе Z достигается определенное опережение роста давления по сравнению с давлением, поступающим от тормозного крана в вывод I. Одновременно давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, создавая усилие, которое уравновешивает усилие, создаваемое давлением в вывод II, воздействующим на нижнюю поверхность поршня 2. При торможении с помощью крана ручного торможения обратного действия давление в выводе III понижается, в результате чего равновесие сил, действующих на поршни 1 и 2 от давлений в выводах III и V, нарушается. Поршни 1 и 2 перемещаются вверх. При этом клапан 6 садится на седло 5 в поршне 4, после чего клапан 6 отрывается от седла, и сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа. Давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, тем самым уравновешивая величину понижения давления в выводе III. При торможении в случае разгерметизации управляющей магистрали поршень 8 под действием давления в выводе I, преодолевая усилие пружины 9, перемещается вниз, перекрывает канал 10. Давление в полости Z1, соединенной с питающей магистралью, падает. Падение давления в питающей магистрали прицепа вызывает срабатывание тормозного привода прицепа.

Характеристики

Основные
Производитель  Автокомпонент Плюс
Страна производительУкраина
Тип техникиГрузовой автомобиль

Информация для заказа

  • Цена: 33 297,88 Тг.