17 отзывов
+7 (351) 225-02-64
+7 (908) 044-43-11
+7 (909) 070-95-41
Поставка спецтехники на шасси УРАЛ, КАМАЗ и запасных частей

16-3518010 Клапан ускорительный (АВТОКОМПОНЕНТ)

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Только оптом
clockОтправка с 26 мая 2024
16-3518010 Клапан ускорительный (АВТОКОМПОНЕНТ)
16-3518010 Клапан ускорительный (АВТОКОМПОНЕНТ)Под заказ
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
16-3518010 Клапан ускорительный (АВТОКОМПОНЕНТ) Описание: клапан ускорительный 16.3518010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов и предназначен для быстрого и регулируемого наполнения полостей тормозных камер и магистралей управления. Применяемость: клапан ускорительный 16.3518010 по установочным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с ускорительными клапанами 100-3518010 и 11.3518010, но имеет по сравнению с ними более высокую чувствительность, что положительно сказывается на работе пневматической тормозной системы. Клапан ускорительный имеет высокую коррозионную стойкость за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии. Принцип действия: вывод I подсоединяется к управляющей магистрали, вывод II – к ресиверу, вывод III – к тормозной магистрали. При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в вывод I, далее в полость А и, воздействуя на поршень 1, перемещает его вниз. При этом выпускной клапан 2 садится на седло 3 перепускного клапана 4. При дальнейшем перемещении поршня 1 перепускной клапан 4 отрывается от седла 5, и сжатый воздух из ресивера поступает в полость Б и далее через вывод III – в тормозные камеры транспортного средства. Перетекание сжатого воздуха будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое на нижней части поршня 1 со стороны полости Б, не уравновесит усилие, создаваемое на верхней части поршня 1 со стороны полости А. После этого перепускной клапан 4 сядет на седло 5, и поступление сжатого воздуха в полость Б прекратится. С целью уравновешивания усилий, действующих на перепускной клапан 4, из полости Б сжатый воздух по каналу 6 поступает в полость В. При падении давления в управляющей магистрали падает давление в полости А. Под действием давления в полости Б поршень 1 перемещается вверх, выпускной клапан 2 отрывается от седла 3 перепускного клапана 4, и сжатый воздух по каналу 7 через сапун 8 выходит в атмосферу.
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительАвтокомпонент Плюс
Страна производительУкраина
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Минимальный заказ: 10 шт.